Мы создаем компанию, которая будет оказывать качественные и недорогие гостиничные услуги, предоставляя апартаменты в краткосрочную аренду от 1 суток. Этот вид гостиничной деятельности известен так же, как "квартиры посуточно", "квартирные бюро", "гостиница в квартирах".
Имея 10-летний опыт в этом бизнесе, мы создали собственный стандарт размещения, а так же уникальную технологию привлечения клиентов. Используя эти инструменты, мы планируем открытие филиалов по франшизе во множестве городов России под новым брендом "Work&Sleep"
Нужен логотип сети городских апартаментов "Work&Sleep". Лого будет использоваться на сайте workandsleep.org, на визитках и коммерческих предложениях, в апартаментах (тапочки, упаковка средств гигиены, полотенца).
Логотип должен донести идею компании до целевой аудитории. Основной посыл: Work&Sleep - это простое, базовое средство размещения в командировке с высоким уровнем комфорта за небольшие деньги и ЕДИНЫМИ СТАНДАРТАМИ по всей стране; удобное пространство для работы и отдыха.
Конкурентные преимущества:
1. Заселение и выселение гостя в течении 30 минут после звонка, трансфер из аэропорта или любого другого места в городе. Круглосуточная информационная поддержка (заказ такси, бронь столика, поиск и предоставление любой информации по городу).
2. Бесплатное бронирование, бесплатный номер 8-800, бесплатное проживание дополнительных гостей, отсутствие штрафов за отмену брони.
3. Единые стандарты размещения в каждом филиале, что исключает неприятные сюрпризы при выборе места проживания в незнакомом городе: бесплатный высокоскоростной WiFi, рабочее место, бутилированная вода, белоснежное постельное белье.
Ядро ЦА:
1. Специалисты и руководители среднего звена в возрасте 27-45 лет, совершающие периодические деловые поездки по стране за счет работодателя, а так же предприниматели, совершающие поездки за свой счет.
2. Секретари, помощники руководителей, менеджеры по развитию сетей, осуществляющие бронирование не для себя, а для проживания своих коллег и руководителей за счет работодателя.
3. Туристы, совершающие групповые (2-4 человека) периодические или разовые поездки с целью лечения, занятия спортом или встреч с родственниками за свой счет. Диапазон возрастов широкий.
При этом, у логотипа есть вторая цель - предприниматели, потенциальные партнеры компании, желающие открыть филиал Work&Sleep по франшизе. До них логотип должен донести идею молодой, быстроразвивающейся и современной компании, перспективного направления бизнеса.
Я вижу логотип в виде графического изображения со вписанным в него (или подписанным рядом, снизу) названием. Название стоит писать латиницей. Допускаются один из трех вариантов написания: "Work and Sleep"; "Work'n'Sleep" или "Work&Sleep". Логотип должен быть одновременно прост, и, в то же время, раскрывать суть нашей деятельности.
Дополнительно необходим монохромный вариант, а так же упрощенный, для использования на мелких носителях.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51