О компании
«Борщ» — это маркетинговое агентство. Мы — пул профессионалов, отличаемся сильной компетенцией. Сегодня наш рынок перегрет, и встречаются много маркетинговых студий, где работают студенты, непрофессионалы. Мы же делаем сайты и кампании, которые приносят деньги, наши методы эффективны в действительности, если вложил 100т — получил 300т. Основной наш источник клиентов — сарафанное радио.
Одной из причин нашего ребрендинга стало то, что мы сильно выросли за последние 3 года. И, если мы начинали с расслабленной атмосферы, тусы в офисе, игры в плейстешн и помощи начинающим предпринимателям-студентам, то теперь мы работаем с клиентами, у кого миллионные долларовые годовые обороты, это заводы, экспортеры и пр. крупный бизнес. Теперь мы не можем позволить себе старый логотип (см. в аттаче): прикольный, забавный. Теперь мы должны выглядеть целеустремленно, эффективно, серьезно.
Наша сильная сторона — это диджитал маркетинг. Мы используем как конверсионные инструменты (vk, fb, лендинг, любое место, где человек читает о компании и становится ее клиентом) и инструменты для привлечения траффика (реклама на youtube, тизерные площадки, соц. сети и т.п.) Мы хорошо знакомы с каждым из инструментов.
О деятельности
Один из последних кейсов — клиент, кот. занимается сиропами для коктейлей, занимает 15% рынка России. Клиент построил новый цех, готов был производить в 2 раза больше продукции. Запустил акции, но реальные изменения были на 0.5%
Подключились мы. Наша задача была занять 40% рынка. Выяснили, что непосредственная целевая аудитория — бар-менеджеры, которые для питейных заведений составляют коктельную карту. Мы изучили этих работников и их интересы, группы в vk, форумы и сайты, где они общаются, и создали там конверсионный инструмент. И, если бар-менеджер хочет получить прайс на продукцию на сайте, он прям там оставляет контакты и становится нашим клиентом. Мы заранее знаем посещаемость таких сайтов и ресурсов, и можем вычислить выхлоп от такой кампании.
В работе мы продумываем каждое действие, каждый призыв, ведь любой неправильный ингредиент может все испортить. Поэтому мы называем себя шеф-поварами диждитал-маркетинга.
О целевой аудитории
Наша целевая аудитория — это 2/3 мужчины 30-45 лет, генеральные директора крупного бизнеса, абсолютные фанаты своего дела, сильные, амбициозные личности. У всех них единое общее — философия победителей, они мыслят правильными категориями, всегда достигают результат. На вопрос, как делать бизнес, они говорят, что это сравнимо с тем, как заниматься спортом: Каждое утро бежишь 3 км, потом идешь в зал. Как только сдался — теряешь форму.
О названии
«Борщ» — русское емкое слово. Блюдо состоит из множества ингредиентов (12), как и маркетинг, но вкус всегда разный. То же и с нашей работой: мы используем одинаковые методы, но результат тоже всегда разный. Более того, нам нравится, что «Борщ» отражает наше стремление помочь отечественному честному бизнесу. Россия растет, предпринимателей становится больше, и мы гордимся ими. Мы хотим ассоциироваться с Россией, предпринимательской и современной. Мы не работаем с порно-сайтами или фабриками подделок, а только с теми, кто делает честный, экологичный бизнес.
Красный цвет борща нам тоже близок — это цвет лидерства. Мы — достаточно целеустремленные ребята, и если в 2015 году у нас в планах попасть в Топ 100 маркетинговых агентсвт, то через 5 лет — в Топ 10!
Нам нужно создать новый логотип «Борщ». Он должен представлять из себя как независимы знак, так и название со знаком. Более того, наша студия постепенно станет представлять из себя зонтичный бренд с разными подразделениями:
И так постепенно мы дойдем до тех 12 ингредиентов, частей, которые и представляют собой всем известное блюдо.
Писать на кириллице. Предусмотреть возможность отображения на сайте, печатке, футболках, аватаре, полиграфии (элементы фир. стиля в дальнейшем).
Важно отразить, что «Борщ» — это лидирующая, сильная и эффектиная компания, Что мы — целеустремленные ребята, которые работают на результат. Что мы — это про русский бизнесс, в нашей команде подрядчики из Украины и Белоруссии, мы верим в русский мир. Однако важно, чтобы это было, во-первых, без лубка и хохломы. Если вы собираетесь отразить русскость, то важно выбирать абсолютно современные выразительные средства и переосмыслять наследие по-новому. При этом важно оставаться серьезными, и не забывать, что наши клиенты — генеральные директора, владельцы и учредители компаний лидеров рынка. Тут опять же важно не уйти в «российскость» — мы не имеем никакого отношения к гос. органам, государственной айдентике, гос. цветам. Скорее всего мы хотим монохромный логотип, или тот, где два цвета. Это бескопромиссно, отражает нас, серьезно и просто.
Примеры
В пример можно привести «Русский стандарт» — монохромный логотип, в знаке сочетание силы, орла и медведя. Сделано все выдержанно и вполне современно. Серьезно одновременно.
http://action.ru/promo/ — у них лидерский образ отражен очень хорошо, за счет цвета и написания.
О себе
Меня зовут Илья, я буду вести питч и отчечать на все ваши вопросы. Творческих успехов и спасибо за ваши идеи!!!