Быстрый темп жизни в большом городе заставляет нас искать различные решения для обеда или перекуса, что часто не слишком вкусно, не слишком здорово или некомфортно. Вместе с тем, существующее предложение бургеров, бейглов, других быстрых перекусов перестало соответствовать основным трендам 1) модно и ново и 2) здорово. Мы предлагаем потребителю первое блюдо (бульон, крем-суп, смуззи) в удобной упаковке, которую можно забрать с собой не только для себя, но и для друзей или коллег. Мы считаем, что это:
- Полезно - употребление первых блюд на обед улучшает пищеварение и символизирует здоровое питание
- Быстро и удобно - бумажный брендированный 350мл стакан с крышкой и ложкой, готовы теплые блюда
- Модно - начало нового тренда, яркая стилистика, интересные брендовые истории (история ложки, с ложками, соответствующие сувениры и программы лояльности для постоянных потребителей)
Расположенный в оживленном месте и рассчитан на большой поток клиентов, ресторан, тем не менее, предлагает «непопсовый» стиль и качественный сервис с индивидуальным подходом к клиенту (выбор упаковки и порции, приложения к супам, сопутствующие блюда и десерты).
Логотип для ресторана, удобный для использования на упаковке (стакан), с возможностью развивать стилистику с использованием элементов лого для сопутствующих предложений (напр., брендирование вощеной бумаги для сендвичей и др.)
Целевые аудитории:
- Современная молодежь, которая живет в быстром ритме, но ценит качественные блюда и готова платить немного больше за качество
- Офисные работники, которым надоели бутерброды и снеки; ленивые офисные работники, которые могут получить суп в удобной упаковке на рабочее место («послать гонца», удобно принести обед для 4-8 человек).
В логотипе фигурирует название «22 ложки». Преференций по шрифтам нет, цвета теплые. Нежелательно использовать в логотипе трехмерные изображения. Возможно, именно ложка будет уместным элементом лого, хотя и достаточно очевидным. В расширенном варианте существует подпись под логотипом soups-sides-sweets, но для задания его наличие не является обязательным, только если ложится в идею и стиль.
Идеально было бы увидеть возможное использование предложенного логотипа на стакане 350 мл - основной упаковки сети.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51