Кристина Л., #34
загружено 22:34, 21/09/14


Каким обычно люди видят "правильный" суп? Вкусный, сытный со сметанкой и зеленью. Это я и старалась отразить в цветах логотипа: оранжевый - овощной суп, белый - сметана, зеленый - собственно, зелень. Это не написано прямым текстом, но на уровне ассоциаций будет подсказывать тематику. Символ ложки решила избежать - оно прекрасно звучит в названии, но такой логотип предсказуем, и не каждый клиент сразу поймет, что речь идет о супах. Для создания был использован персонаж, что дает множество преимуществ. Он вызывает положительные эмоции у покупателя, подсказывает, что бренд к ним дружелюбен, вызывает доверие. Кроме того, при помощи персонажей можно сделать замечательный яркий фирменный стиль, огромное количество сувениров, которые действительно захочется приобрести. Персонажей можно использовать и для рекламы, и для меню, например, включая маленькие комиксы с ними и тем самым, повышая настроение покупателям. А можно не уходить далеко и просто оставить для логотипа.


Вернуться в галерею