Продажа товаров для отделки и декора помещений. 1-ый этаж – якорный салон керамической плитки и сантехники «Кайрос». Салоны «Кайрос» - крупнейшая сеть салонов керамики с уникальным ассортиментом на Юге России. 2-ой и 3-ий этажи – салоны / магазины – обои, двери, освещение, ковры, фрески и пр. Сегмент средний+
Необходимо разработать логотип для торгового центра «ART HOUSE». Написание латиницей. Возможно, интересное шрифтовое написание, либо с добавлением яркого знака (приоритетно).
Основа логотипа – шрифтовое написание, знак является дополняющим элементом. Шрифт не должен быть слишком тонким. Нужно учесть, что на основе логотипа будет изготовлена вывеска ТЦ.
Место размещения обозначено на прикрепленном фото. Расположение логотипа горизонтальное. Логотип должен быть ярким и запоминающимся. Учитывая, что здание белого цвета, логотип должен быть контрастным, без мелких деталей. Шрифт должен быть легко читаемый. Возможно, цвет букв – графит.
В лого сразу должна быть понятна специфика ТЦ – место, где можно найти все для качественной отделки квартиры/дома. Только качественный товар, стильный, модный, не ширпотреб, соответствует последним тенденциям моды и развитием технологий, современный.
Для людей с высоким уровнем дохода должен казаться соответствующим их статусу. Для людей со средним доходом – желание причастности, приобщенности к более высокому статусу, комфортное ощущение (продавцы не смотрят свысока и не оценивают по внешнему виду). Относительно доступный, не должен отпугивать покупателя, казаться слишком пафосным.
ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Мужчина/женщина от 25 лет, с доходом средним и выше. Человек, который следит за модой, стильный, добился определенного успеха, но стремится к большему. Руководители компаний, топ-менеджеры, бизнесмены, руководители и менеджеры среднего звена, дизайнеры. Много работают, ограничены во времени. Деловой, занятой, сразу принимает решение, не ищет более дешевых вариантов, если товар соответствует его параметрам. Решения взвешенные, не импульсивен. Ценит функциональность, технические параметры товара, рационален, сравнивает варианты. Ценит комфорт. При покупке обращает внимание на известность/престижность бренда, обращает внимание на качество. Готов платить за эксклюзивность, уникальность, индивидуальный подход, за ощущение избранности, причастности к элите. Предпочитает не экономить на себе и доме/ремонте, готов выйти за рамки бюджета, если вещь нравится и при этом говорит о вкусе покупателя (даже если для этого ему потребуется взять кредит :)) Не имеет желания ходить по строительным центрам и рынкам, заваленным низкокачественным товаром. Хочет получить качественную консультацию профессионала, иметь возможность комфортного просмотра представленного товара. Торговый центр должен отвечать его представлениям о хорошем качестве обслуживания, ассортимент – не нацелен на массовый сегмент (не рынок с китайским товаром), для людей, которые хотят отстроиться от масс-сегмента. Имеет квартиру и машину. Стремится к их замене на более престижные/комфортные.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51