Кирилл С., #158
загружено 13:05, 27/08/14


Дарья внимание! Анализ брифа и представленные варианты проекта моими соратниками по цеху дают основание для предложения. Пишу без лирики. 1. Главное вывеска, потом бумажная канитель типа бланк, визитка, POS материалы… . 2. 25 метров не шутка! За километр должнj работать! Лого должен быть без мелких деталей, т.е. ФУНДУМЕНТАЛЕН. Это означает производство, монтажка (монтажка будет стоить). ( 3. Вывеска Art HOUSE на белом фоне ТЦ. Это значит, что в дневное время она работает без подсветки за счёт силуета (экономика = сбережение лаве на подсветку). Выход один читабельный, без мелких деталей СИЛУЕТ. Все варианты цвета лого - типо аля «попугай» не приемлемы! Они тупо растворятся на этой высоте и не будут читабельны. То, что Вы видите красивое на мониторе это обманка. Надо мыслить реальными метрами, а не монитором! 4. По моим просчётам высота вывески не более 3,5 метра. Имею право на ошибку. Параметры вывески не указаны! Указано место. Без тех. чертежей эта тема Лирика. Производитель вывески такие претензии предъявит, что мама не горюй. Точно скажет: Не с тово начали. Сначало к нам, потом к дизайнерам. Мы им всё объясним. Тех. процесс не умолим. Нарисовать можно, исполнить нельзя. 5. На верхнем ярусе, над расположение вашего лого есть МЕСТО! Его может занять Торговый Центр. Если ТЦ раскошелится, то вашу вывеску надо будет подсвечивать днём! На фоне неба лого ТЦ мощнейший силует! Это называется против света (контр-ажур). Его даже ночью все увидят (+ нижняя подсветка в ночное время. Они её не пропустят!) 6. Логика моего проекта. Простота (крыша есть, значит есть дом) всем понятно без расшифровки. ЧИТАБЕЛЬНЫЙ СИЛУЕТ. Чем меньше деталек тем быстрей до мозгов дойдёт. 7. Срочно свяжитесь с производителем вывесок. Промоет мозг. Зато дальше будет легче и реальнее жить. В противном случае лаве за лого на ветер. (


Вернуться в галерею