Наше агентство "Creative market" занимается проведению корпоративных мероприятий, радуем людей делая их жизнь немного счастливее.
Поэтому создали слоган который стараемся воплощать в каждом нашем мероприятии "Счастье здесь и сейчас!" Использование слогана в макете не обязательно, но возможно :)
Сайт: www.creativemarket.ru
Описание питча
Мы хотим создать поло (мужское и женское), которое будут носить все представители нашего агентства во время мероприятия, которое мы организовываем. Цель - привлечь людей к тому, чтобы сотрудники, которые посещают мероприятие, знали, что за агентство организовывает для них мероприятие (особенно это актуально, если мероприятие не для сотрудников, а для партнеров или клиентов компании-заказчика).
Мероприятия корпоративные, НЕ свадьбы или частные события. Это и летние корпоративные тимбилдинги, и пафосные мероприятия: церемонии награждения и новогодние вечеринки. Наши клиенты – очень разные люди: и очень богатые, и не очень, и стильные современные энергичные молодые, и достаточно консервативные. Поэтому иллюстрация должна быть не яркая и не кричащая, но при этом стильная, понятная и читаемая. Мы не должны выглядеть как рекламный баннер, но и не надо делать совсем незаметно. Должно выглядеть аккуратно, гармонично, информативно, но ненавязчиво. Чтобы если моя спина попала клиенту в кадр, не получилось так, что моя спина тут главная и чтобы фото не стало рекламой нашего агентства… При этом все должны при виде футболки понимать, что мы КРЕАТИВНОЕ агентство, а значит, ассиметричные линии, нечто, кроме логотипа, интересный фон, силуэты… Хочется игры ассоциаций. Мы продаём не только название своего агентства, но и настроение – то самое СЧАСТЬЕ, которое ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Но только не надо шариков, звёздочек и прочего совка… это в креатив не ложится никак вообще J Мы молодые, творческие, с хорошим вкусом – мы команда, которая профессионально сделает всех счастливыми, но мы никогда об этом не кричим. И при этом должно быть понятно, что мы организаторы, а не просто люди в футболках с непонятным логотипом. Футболки должны быть именные и no name для наёмного персонала, так что имя центром композиции делать смысла нет, но оно должно быть читаемо.
Не хочется также, чтобы поло выглядели как униформа работника ресторана быстрого обслуживания. Ведь поло от Lacoste тоже с брендингом, однако выглядит дорого.
Для вдохновения: корпоративная заставка: http://yadi.sk/d/sZNCJFVP19-tE
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #29. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше — все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
2:15, 19/06/14
GoDesigner
@Дмитрий З., срок питча подошел к концу! Дизайнеры больше не могут предлагать решения и оставлять комментарии! Настал момент анонсировать победителя. У вас есть 4 дня на выбор лучшего решения. Выбрав лучшее, вы получите возможность внесения поправок и время на получение исходников.
Дмитрий З.
#27, Вот не нравится( Понимаю что вы учли и заставку нашу и написали все... но не нравится и все( И ничего с этим поделать не могу.
0:07, 18/06/14
Дмитрий З.
#26, Идея хороша, но это очень в лоб и слишком кричаще! "Смотрите! Я гений! Я все тут придумал!" Хорошо, когда это намек. И по композиции нужна доработка, лого очень лысенько смотрится, и очень низко расположено. Перед няня часть как будто из другой совсем оперы. Вот что я думаю. Некоторые коллеги сказали что они увидели тут сначала Попугая который кушает других птиц кривым клювом))))
Дмитрий З.
#25, Такой вариант предлагался в самых первых версиях. Еще раз хочу сообщить что не нужен максимализм гигантские птицы на пол поло) Нужно компактно и стильно.
Дмитрий З.
#26, Идея хороша, но это очень в лоб и слишком кричаще! "Смотрите! Я гений! Я все тут придумал!" Хорошо, когда это намек. И по композиции нужна доработка, лого очень лысенько смотрится, и очень низко расположено. Перед няня часть как будто из другой совсем оперы. Вот что я думаю. Некоторые коллеги сказали что они увидели тут сначала Попугая который кушает других птиц кривым клювом))))
Дмитрий З.
#25, Такой вариант предлагался в самых первых версиях. Еще раз хочу сообщить что не нужен максимализм гигантские птицы на пол поло) Нужно компактно и стильно.
19:35, 17/06/14
Дмитрий З.
#22, Егор. тонкие линии и перышко не совсем про нас у нас четкие линии. Но сама идея надписи на каком-то предмете возможна.
19:33, 17/06/14
Дмитрий З.
#24, Виталий, спасибо! но честно вариант выглядит как ночная пижама) Точно не про нас. Хотя идея с большой прозрачной птичкой вверх неплохая. Может быть ее сделать только меньше и как-то видоизменить.
19:18, 17/06/14
Дмитрий З.
#23, Ольга, спасибо. Но в предыдущих версиях мы уже обсуждали варианты на животе, пузе и т.д. Не вариант, к сожалению.
Дмитрий З.
#24, Виталий, спасибо! но честно вариант выглядит как ночная пижама) Точно не про нас. Хотя идея с большой прозрачной птичкой вверх неплохая. Может быть ее сделать только меньше и как-то видоизменить.
Дмитрий З.
#22, Егор. тонкие линии и перышко не совсем про нас у нас четкие линии. Но сама идея надписи на каком-то предмете возможна.
12:56, 17/06/14
Дмитрий З.
#20, спасибо вам за работу! Вроде с одной стороны неплохо, а с другой стороны - очень детский рисунок и нет возможности для персонализации. и вот я с таким воздушным шариком буду смотреться очень забавно (дядя с пузом 30 лет). Не наш вариант, к сожалению.
Дмитрий З.
#20, спасибо вам за работу! Вроде с одной стороны неплохо, а с другой стороны - очень детский рисунок и нет возможности для персонализации. и вот я с таким воздушным шариком буду смотреться очень забавно (дядя с пузом 30 лет). Не наш вариант, к сожалению.
12:29, 17/06/14
Дмитрий З.
У нас наметились 2 явных лидера которые действительно предлагают интересные идеи и хотят победить.
Это @Ekaterina C. с номером #19 у которой мне очень нравится спина, но не нравятся птички, не совсем они смотрятся тут, надо что-то другое или вообще минимизировать и от них отказаться и @Sashka K. с номером #17 и #4 мне очень нравится спина и частично перед. Но слова внизу все портят, их надо убрать или придумать что-то не такое большое что занимает половину поло.
И очень прошу варианты прислать на поло-футболках, а не на обычных футболках чтобы была полная ясность.
Очень надеюсь что и другие дизайнеры предложат свои работы т.к. пока идеального варианты к сожалению нет(
Дмитрий З.
Ребята! Зачем вы удаляете свои варианты???!!! Мы всем агентство обсуждаем каждую работу и если я не успел дать ответ по какой-то версии поло, то это не значит, что она плохая. В частности это касается автора с номером #16 вроде автор @Aleksey R. У вас очень интересная работа, пожалуйста, разместите ее снова!
11:36, 16/06/14
Дмитрий З.
#15, Вот этот вариант интересный, согласен что сделан как в презентации. Может поиграть с ним еще? добавить чего-то чего не знаю сам :)
11:35, 16/06/14
Дмитрий З.
#13, Вариант больше похож на недавнию Олимпиаду, да красиво, но не наше.
11:24, 16/06/14
Дмитрий З.
#14, Екатерина, это вариант понравился больше, давайте попробуем вместо квадратиков сделать наших птичек в таком же порядке как и на этом поло. Просто квадратики вообще не понятны к чему.
11:22, 16/06/14
Дмитрий З.
#17, Саша, ну это вы буквально поняли))) Идея клевая со словами но только на спине и возможно на имя, но всю поло ими завешивать совершенно не надо, выглядит страшно) Давайте что-то другое.
Дмитрий З.
#14, Екатерина, это вариант понравился больше, давайте попробуем вместо квадратиков сделать наших птичек в таком же порядке как и на этом поло. Просто квадратики вообще не понятны к чему.
Дмитрий З.
#13, Вариант больше похож на недавнию Олимпиаду, да красиво, но не наше.
21:41, 15/06/14
Дмитрий З.
#7, @Даниил Д. Давайте поднажмите! Вы же сделали такую клевую футболку для нашего клиента и ПОБЕДИЛИ! Сделайте и нам что-нить креативно-интересное!)
21:38, 15/06/14
Дмитрий З.
#12, @Lee M. Спасибо! Как-то очень топорно, отголоски корпоративной одежды из ресторана быстрого питания. Очень много элементов и пол футболки перекрашено, выглядим как елка. А я просил этого не делать. Да и не понятен логотип - На одном переде "Счастье", на втором "здесь и сейчас". Вообще представляю как у меня на пузе красуется "здесь и сейчас". Думаю не многие поймут о чем речь))) В общем вообще не подходит.
21:30, 15/06/14
Дмитрий З.
#11, @Anton L. Спасибо! Звездочки и уголочки делают из нас промо форму ресторана быстрого обслуживания) Все очень простовато выглядит, креативности в этой футболке мало( Давайте их заменим на что-то типа наших птичек или кусочков логотипа или оригами.
21:26, 15/06/14
GoDesigner
Друзья, в брифе возникли изменения, и мы убедительно просим вас с ними ознакомиться.
Дмитрий З.
#11, @Anton L. Спасибо! Звездочки и уголочки делают из нас промо форму ресторана быстрого обслуживания) Все очень простовато выглядит, креативности в этой футболке мало( Давайте их заменим на что-то типа наших птичек или кусочков логотипа или оригами.
17:17, 15/06/14
Дмитрий З.
Подведу небольшие итоги того что нравится в решениях и что стоит использовать дальше.
1. Интересны все варианты, когда используется логотип и имя спереди в рамке, в окантовке, в каком-то предмете и т.д. Просто имя смотрится гораздо хуже.
2. Нравится вариант, когда спереди используется только птичка без логотипа, но только нравится, не обязательно это должно быть всегда.
3. Нравится вариант сзади когда сбоку появляется некий узор как в варианте #9, не обязательно это должен быть кусочек логотипа, это может быть что угодно, главное чтобы не было пестрым и не привлекало к себе через, чур внимание. Мы все же не елка, а организатор, который должен быть всегда рядом, но при этом мало заметен. Это как сакура, которую иногда используют в рисунках на футболках. Не используйте буквально как руководство к действию! Может быть, варианты с кусочками краски, которые на поло будут выглядеть интереснее.
4. Не очень нравится использование курсива как на слогане, или, по крайней мере, не было предложено оригинальных решений, чтобы это выглядело красиво
5. Скорее всего, использование слогана так же не нравится на поло, или я не увидел действительно интересных решений.
6. Не стесняетесь использовать на спине надписи – организатор или creative market team. Особенно это можно легко сделать, если использовать вариант #4 т.к. можно подставить несколько слов. Например, на одной – Организатор, а на второй фотограф. Или какая-то другая должность в рамках конкретного мероприятия.
Ребята, задавайте вопросы и спрашивайте что не понятно! Буду рад Вам помочь в создании нашего замечательного поло.
Так же хочу заметить, что потребность в заказах от дизайнеров у нас круглогодичная и мы будем рады сотрудничать персонально с победителем в данном проекте.
Вот живой пример нашего проекта: http://www.godesigner.ru/pitches/view/102288
16:25, 15/06/14
Дмитрий З.
Спасибо всем за ваши идеи. Комментирую ниже.
#2, Вариант прикольный, но только прикольный. А как быть если корпоратив мы сделали не очень хорошо?!) Тогда эти слова играют не нам на руку)
#3, Вариант очень напичкан, не нравится совсем.
#4, Пожалуй, самый лучший вариант, понравилось цветовая гамма и решение спереди, где не используется название агентства, а только логотип. Цвет очень грамотно подобран. Так же как вариант может быть в рамку запихнуть имя. Сзади эффект разговоров тоже сделан здорово, но не нравится слоган, может быть написать организатор или organizing team или что-то подобное.
#5, не нравится совсем, использование курсива сзади как в слогане не смотрится совсем(
#6, не нравится, пожалуй, интересно только решение - имя в рамке, так смотрится действительно лучше.
#7, вижу что креативили, но поло выглядит как аниматорское для детей, и логотип внизу спереди выглядит как гроза над облаками, ассоциации дождя, грозы и плохой погоды всегда с негативом. Пожалуй, интересное решение только имя и лого в облаке.
#8, сделано за 5 минут, извините и такой же ответ.
#9, оригинальное решение, вы первые кто обратили внимание на бриф и использовали такое же решение, как и в презентациях, которые мы отправляем клиентам (есть во брифе). Попробуйте поиграть с вариантами еще, возможно взять такое же решение как в презентации. В логотипе спереди имя агентства можно убрать и имя человека надо тоже как-то изменить, черный цвет сейчас не смотрится. И прибавить какую-то информацию о том, что это организаторы.
#10, не нравится, круг на пузе совершенно не подходит, будет выглядеть очень некрасиво. А вот решение с именем в рамке очень здорово смотрится. Так что при создании макета #9 можете использовать это решение.
Дмитрий З.
#7, @Даниил Д. Давайте поднажмите! Вы же сделали такую клевую футболку для нашего клиента и ПОБЕДИЛИ! Сделайте и нам что-нить креативно-интересное!)
Дмитрий З.
#1, Зарина, спасибо! Но это не совсем тот вариант, уж больно сильно перегружена спина птицей. Цель этого поло заключается в том, чтобы показать, что мы ивент компания людям, которые не знают что такое Creative Market. Наша цель чтобы люди, посмотрев на поло, поняли, что это именно организаторы и именно они проводят корпоративные мероприятия.