Barchesco — это магазин дизайнерской посуды. Название произошло, во-первых, от итальянской фамилии купца, который занимался традиционной рукодельной посудой. Во-вторых, это слияние двух фамилий: Барский и Черешнева, основателей бизнеса. Будучи родственниками, мы живем в разных концах света: в Лос-Анжелесе и Пекине. Господин Барский уже много лет живет в США и знает, как управлять бизнесом в этой стране. Я живу в Пекине, благодаря связям и знанию китайского могу найти производителя, заняться логистикой и утрясти любые управленческие вопросы в этой стране. Моя мама, тоже Черешнева, выступает в роли вдохновителя и арт-директора проекта, занимается подбором посуды и знает, чем может порадовать себя искушенная хозяйка на кухне. Я работала в ресторанном бизнесе и люблю, когда на столе все красиво. Все мы объединили свои знания, навыки и хобби и решили организовать шоу-рум и он-лайн магазин в Лос-Анжелесе под названием Barchesco. Сначала мы думали, что в нашем будущем магазине будет представлено исключительно необычная дизайнерская посуда азиатского производства. Но теперь это и прованский стиль, и итальянский. Их всех тем не менее объединяет затертое или необработанное, иногда фактурное, будто неправильное, иногда кружевное, текстурное, но всегда натуральных цветов, материалов, все эко. В виду того, что в Америке все покупают через интернет, мы запустим и он-лайн магазин. Конкуренты: http://gibsonusa.com — представлена элегантная посуда на типичного американского потребителя, за которого все подберут и предложат наборы к Рождеству, Пасхе и пр. Есть ассортимент гаджетов для готовки; тут все в промышленных масштабах с известными итальянскими лейблами (Versace и пр.) https://www.onekingslane.com — отличаются от нас большим выбором домашнего декора в стиле а-ля Zara home. Мы же занимаемся менее масс-маркетной историей — дизайнерской посудой иногда даже ограниченного тиража. http://www.surlatable.com — будем отличаться выгодной ценой. Опять же у них многоплановые товары для кухни, а у нас только посуда. www.pier1.com www.potterybarn.com www.onekingslane.com http://www.vietri.com — именно его мы и взяли за основу в прототипах. Однако этот сайт нравится больше пожилым американкам, потому что там постоянно об истории, о первооткрывателях, постоянно их фотографии за обедом — слишком традиционно, консервативно, по-пенсионерски зажиточно. Мы хотим быть моложе, как например, пример ниже. Наш магазин будет полезен хипстерам или выросшим из них, которые решили принарядить пасхальный стол. http://www.bendigopottery.com.au/getting-here/ — тут нравятся имиджевые фото в баннере. Такие хотели бы иметь и мы (девочка смеется, сзади льняные фартуки, натуральные цвета, потертая посуда, старый шкаф, антикварная лавка и т.п.) Нравятся шрифты, лого. Единственное отличие — мы бы хотели бы быть по-светлее, например, на кирпичной стене белого фона. У Джейми Оливера тоже много представлен некоторый выбор посуды в ряду с книгами и приправами.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51