, #35
загружено 21:39, 01/05/14
Полный размер http://bit.ly/barchesco Здравствуйте, Евгения! Практически все сайты компаний-конкурентов реализуют один и тот же принцип - многочисленные изображения посуды на главной странице, при этом слабо акцентированы сильные стороны компаний, их философия и ценности, все это затрудняет сформировать у клиента доверие. В своем концепте я предлагаю уделить на главной странице внимание не столько посуде, сколько женщинам, которые покупают эту посуду. Как вы отметили в брифе, это искушенные женщины, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому на главной мы говорим о том, для кого эта посуда и что она дает потребителю - эту задачу выполняет большой баннер в центре. В макете я использовал изображение рекламной кампании Dolce Gabanna - отличный пример того, что я предлагаю и что нужно будет взять за ориентир при проведении фотосессии. Здесь же, в подходящем девушке стиле представлена посуда, которая и делает ее индивидуальной, заметной. Под баннером предлагается разместить обращение от владельцев бизнеса, еще ниже товары из последнего поступления, ценности и особенности компании. Остальные блоки можно формировать исходя из потребностей. В моем примере я разместил блок с конкурсом, который предлагает победителям скидку за пост фотографий в официальной группе компании. Изображение на баннере: http://www.whatevereurotrash.com/wp/2013/02/22/eurotrash-campaigns-dolce-gabbana-spring-summer-2013/ Изображения посуды: vietri.com, pinterest.com (поиск по фразе dinnerware)