В настоящий момент компания специализируется на продаже стройматериалов, в первую очередь, для частного домостроения: дома, коттеджи, бани. Но, конечно же, как в любом молодом бизнесе ассортимент компании меняется. Неизменным остается основное направление деятельности — продажа строительных материалов и товаров близко связанных со строительным рынком. Полный ассортимент продаваемых материалов можно посмотреть на нашем сайте: pro-seller.ru Что означает название компании. А. Изначально это был интернет проект. Поэтому название придумывалось на английском языке и в тесной связи с доменным именем. Т.е. нужно было, чтобы под название можно было подобрать свободный домен. Б. Так как основная деятельность — продажи, мы хотели чтобы в названии это было отражено. Мы специально не стали выделять в названии то, что сейчас мы продаём только стройматериалы тк жизнь долгая и в перспективе возможно развитие и частичная смена ассортимента. Т.е. мы не хотели сужать за счёт названия возможность развития марки и ассортимента в будущем( Примеров таких «сужающих и ограничивающих» названий сотни : Центр Кровельных Материалов, металлоцентр, «кровля», центр металлоторговли, вятский лес, лесная компания, центр современного фасада, плитка и керамика и совсем ужасные наборы сокращений: промстройснаб, центрстройсбыт, волгастройсервис, промтехкомплект и тд В. При этом мы хотели показать, что профессионалы своего дела и не просто продаем товар, но оказываем очень серьезную профессиональную комплексную поддержку клиенту: расчёт, подбор, консультации, выезд на стройку и т.д. В итоге родилось ProSeller - Профессиональный Продавец Но для того чтобы использовать названии компании в офф-лайне на английском языке -много ограничений, поэтому решено было оставить для рекламы и офф-лайна по-русски просто «Селлер»