Интернет магазин спортивных товаров,
летом ограничиваемся велосипедами и вейкбордами, зимой сноубордами и лыжами.
Сильное ограничение что товара много(10-20 тысяч позиций) и несколько десятков товарных категорий.
Описание питча
1) Хотим уйти от пестроты, сделать максимально легкий дизайн, чтобы максимум внимания было на товаре, а не на меню и вспомогательных элементах.
Меню должно быть удобно, но не обращать на себя внимание.
Фон и вообще дизайн хочется упростить максимально, сделать его максимально воздушным
Хочется иметь 1, может 2, основной цвет, склоняемся к темно синему
2) Хотим универсальный диз для настольных и мобильных устройств, хорошо бы резиновость
3) Нужно 6 страниц:
- главная: http://www.100sporta.ru
конкретных ограничений нет, хочется чтобы можно было из блоков собирать её,
делать к примеру большое слайдшоу и/или под ним несколько более мелких банеров,
далее блоки "популярных товаров", "товаров со скидкой", то есть нужен конструктор
- каталог велосипедов: http://www.100sporta.ru/velosipedi/bergamont
в принципе сейчас как есть устраивает, обратите внимание на фильтры слева
- каталог сноубордов: http://www.100sporta.ru/snoubordi/snoubordi
есть проблема показать наглядно в каталоге длинный товар, не нравится что сейчас много пустого места, обратите внимание на фильтры слева
- страница крупного товара: http://www.100sporta.ru/velosipedi/gornie/cube/acid_2013
в принципе сейчас как есть устраивает, обратите внимание на фильтры слева
- страница мелкого товара: http://www.100sporta.ru/velozapchasti/pereklyuchateli_zadnie
в принципе сейчас как есть устраивает, обратите внимание на фильтры слева
- корзина: http://www.100sporta.ru/cart/good/243956/add?good_option_id=13052
жутко стыдно за эту страницу, надо всё выкинуть и сделать с нуля
начинаем с главной, остальные делаем уже на основе стиля главной, не обязательно сразу делать все
4) логотип у нас утвержден, но его цвет может варьироваться, не обязательно придерживаться красного
5) максимальный упор делаем на удобство выбора товаров пользователям, дизайн не должен ему мешать, а наоборот помогать. все элементы должны быть видны, но ни один элемент кроме товара не должен обращать на себя излишнее внимание.
6) в текущем дизайне некуда вместить вход для пользователей, в новом можно либо "войти" ссылкой по которой будет попап, либо формой логина/пароля
UPDATE:
администрация попросила ответить на эти вопросы:
1) Вопрос: Что побудило вас обратиться на GoDesigner, другими словвами, опишите проблемы, с кот. столкнулась ваша компания: зачем вам понадобился сайт? Возможно, кроме пестроты, вы сталкивались с неудобной навигацией, или с отсутствием некоторых элементов..
Ответ: Нас не устраивает конвертируемость на нашем сайте и мы считаем что дело в дизайне и его неудобстве для пользователя. Конкретные детали о которым мы в курсе описаны выше
2) Вопрос: Как вы считаете, какие задачи он будет решать?
Ответ: Продавать лучше наш товар
3) Вопрос: Чем ваша компания отличается от конкурентов?
Ответ: У нас есть бесплатная доставка всех заказов, мы даём пожизненную гарантию на все велосипеды, мы бесплатно ремонтируем все наши велосипеды и мы даём 30 дней на тестдрайв
4) Вопрос: Чем вы хотите отличаться от конкурентов?
Ответ: Мы уже отличаемся и хотим чтобы у нас был самый удобный сайт для клиентов
5) Вопрос: Приведите присеры таких сайтов-аналогов
Ответ: Привели в "какие сайты вам нравятся"
6) Вопрос: Какой образ, имидж вы хотите создать о своем бизнесе? Постарайтесь назвать 3-5 определения (прилагательных), которые должны отразить характер вашей деятельности? Например, человечный, дружелюбный, стремительный, и пр. Что вы хотите, чтобы с вами ассоциировали?
Ответ: Удобный, Удобный, Удобный, Удобный, Удобный :)
На нашем сайте должно быть удобно искать и выбирать товары, пользователь должен быть максимально сконцентрирован на процессе покупки и дизайн должен ему в этом помочь, а не мешать
7) Вопрос: Что должна понять или сделать ваша аудитория, когда вы создадите сайт?
Ответ: Купить у нас товар
8) Вопрос: И кто она — ваша целевая аудитория: опишите тех людей, которые к вам обратятся или могу обратиться. Кто они, кто покупает через интернет? Постарайтесь описать, что побудит их воспользоваться вашим продуктом/услугой. И именно вашей!
Ответ: У нас нет ответа, 80% покупателей - простые люди, 20% - опытные велосипедисты
Сложно представить кому НЕ нужен велосипед и ктобы его не хотел купить когда-нибудь.
8) Вопрос: Пожалуйста, прикрепите логотип своей комании в кривых
Ответ: прикреплено
UPDATE 23.04.2012
Подитоживая задачу, что было прислано и коменты оставленные в простыне:
- необязательно оставлять банеры что есть на сайте
- максимально облегчите дизайн, пример: www.landsend.com
- выкиньте по возможности все цветные блоки, все цветные фоны
- можно присылать голые скелеты, можно без лого, можно без банеров, можно просто схематично показать скелет сайта
- сайт должен одинакого хорошо смотрется как на айпаде, так и на обычном мониторе
- сайт должен полностью работоспособным используя только два больших пальца на айпаде
- не используйте кнопки интерфейса программ для сайта, это не программа, это сайт