Первое направление, на котором нужно сделать сейчас фокус – это продажа бижутерии в среднем (3-7 тыс. руб.) и дорогом (7-15 тыс. руб.) ценовом сегменте. Элитной бижутерии (15+ тыс) в ассортименте не будет. В основном современные американские и европейские бренды, возможно 1-2 российских. Сейчас на сайте тестовый ассортимент, не профильный. 20-30% ассортимента – брендовый винтаж в аналогичных ценовых сегментах. Второе направление, которое запуститься под той же торговой маркой – «имидж-консультирование». Подробно суть услуги и информация об имидж-консульнтанте в прилагаемой отдельно презентации. Второе направление влияет на первое. Основная идея в том, чтобы при размещении бижутерии на сайте указывать такие характеристики товаров, по которым клиент сможет купить украшение в соответствии с рекомендациями имидж-консультанта (подходящие именно ему цвета, размер и т.д.). На сайте планируется сделать экспресс метод тестирования, после которого клиент получает преднастроенные фильтры и видит подходящие именно ему украшения. Отсюда и название – SmartImage. Не просто имидж, а умный имидж.