Porcelain D., #18
загружено 0:40, 03/08/14
Логотип призван вызывать неосознанные ассоциации с домом с трубой, вешалкой, комфортом, высоким стилем, простотой и надёжностью. А также осознанные с чем-то итальянским и интересным. Тому служат буквы напоминающие итальянский домик с пристройкой, с трубой и выходящим из неё дымом. Также, округлые формы, вызывающие ощущение комфота. Логотип выглядит изящно и вместе с тем просто. Что указывает на качество и надёжность.Итальянские мотивы призваны гармонировать с “Fabio” в названии.Нам бы хотелось что бы клиенту захотелось стать частью “закрытого клуба”, Dolce Vita, избранным, тем кому доступно то, чем обладают немногие.Вместе с тем, здесь нет чопорности, пыли в глаза. Первый класс. Главная идея вместе с тем - загадка, некий символ, интригующий и запоминающийся. Это позволит компании оставаться в сознании аудитории “outstanding” - стоящей особняком,и не затеряться среди многих аналогичны компаний. Хотелось бы добавить: мы убеждены, что использование буков с имплицитно заложенной символикой предпочтительно. Когда мы видим домики и вешалки в качестве логотипа, мы думаем то же, что видя буквы, пусть и стилизованные - "Ну, домики, ну вешалки, ну буковки, ну красиво и что". Логоотип должен быть очень простым и не поддаваться расшифровке в ту же секунду. Пример - логотипы 2х самых раскрученных сайтов последних лет - FaceBook и ВКонтакте. Конечно, подобное направление скоро себя также изживёт, и тогда дизайнеры возьмутся за иероглифы, арабские буквы, иврит и спец. символы. Впрочем, это уже произошло. Будем рады Вашим комментариям. Спасибо.