Ильнур К., #195
загружено 0:54, 23/06/14
Здравствуйте. В своем решении я предлагаю вам не только новый логотип, но и полностью переосмысленный дизайн вашего бренда. Свою работу я сделал по принципу эмоционального дизайна. На основе весьма удачно выбранного вами животного и имени, я создал нового персонажа для вашего бренда — ламу Лаванду, которого я предлагаю использовать в качестве ключевого лица вашего бренда. Он будет везде "преследовать" посетителя вашего сайта и рассказывать шутки, давать комплименты, ссылки на видео и всякими другими способами поднимать посетителю сайта настроение. Возможно, вы спросите, зачем это нужно? Все очень просто — все это будет вызывать у посетителя сайта положительные эмоции, а люди склонны всегда запоминать именно положительные эмоции, и это научно доказанный факт. Тем самым, дизайн вашего бренда будет не только запоминаемым, но и дарить людям радость, с которым они непременно захотят поделиться! Кстати, рекомендую прочитать эту небольшую статейку, чтобы понять как это работает: http://vk.cc/TjuI3 Спасибо за внимание.