Svyatoslav K., #10
загружено 15:57, 05/06/14
Кроме оформления оптимизировал следующие моменты: - Включил в форму выбор включения пошлины и выезд специалиста, так будет лучше поскольку посетитель сразу в интерактивном режиме может увидеть как это отражается на конечной стоимости оформления, вместо того чтобы считать в уме. - Даты и цены представил в виде календаря и изменил, что существенно, отображение сроков в виде конкретного числа. Таким образом покупателю не придется сверяться с календарем чтобы понять что значит "рабочие дни" конкретно для него. Больше наглядности :) - Call to action блок с телефоном и обратным звонком переместил как можно ближе к началу страницы - подвал для него совершенно не место. - Описание услуги, простите, но убрал. Предполагается что посетитель пришел уже с конкретной целью и ему не надо объяснять зачем ему нужно срочное оформление заграна, то есть текст этот никто не читает а место он занимает. Далее мои предложения: - Мне кажется было бы очень здорово уменьшить выбор вариантов стоимости до 3-4. Известно, что психологически человеку трудно воспринимать больше 5-и вариантов чего-либо. Сейчас их шесть, и это создает заметную перегрузку восприятия, как ни оформляй этот момент. Как мне выбрать? Идеальная для восприятия ситуация с градацией "Срочно / Умеренно / Не срочно", а это три варианта. На конверсию мне кажется это будет влиять. Я бы предложил по крайней мере сделать А/Б тест. ps: в случае одобрения макета мне потребуется от вас шрифт BebasNeue, т.к. возникли трудности с тем чтобы его найти.