Евгения П., #18
загружено 14:19, 24/05/14


Очень энергичный, активный, но вместе с тем лаконичный и сдержанный стиль, способный видоизменяться и гибко подстраиваться под разные носители и различное наполнение. Разработана гамма из четырех ярких, почти неоновых цветов, основной из которых — насыщенный салатовый, но вместо него (или вместе с ним) можно использовать желтый, розовый и голубой. Основные приемы, с помощью которых создан общий фирменный стиль — использование ярких цветных подложек с белыми полями, размещение логотипа частью на цветной подложке и частью на белом фоне, ритмичный орнамент в виде небольших точек, перекликающихся с логотипом (точки могут соединяться линиями, образовывая новые узоры и даже рисунки), белые подложки для размещения текстовой информации, цветные рамки с цветными плашками в углах. Эти приемы могут комбинироваться и образовывать разные сочетания. Для презентаций предлагается использовать цветную рамку с плашками, этот прием одинаково хорошо смотрится и на цветных, и на черно-белых фотографиях. В случае, если фото очень пестрое или сливается по цвету с рамкой, можно использовать бесцветную белую рамку, это не нарушит общей стилевой целостности. Все бумажные носители показаны во всех четырех цветах, а в голубом цвете для примера не задействован орнамент из точек.


Вернуться в галерею