Иван Ф., #40
загружено 15:12, 04/05/14
Я постарался сделать меню привлекательным, простым и удобным, выдержанным в стилистике заведения. Использование красочных изображений с блюдами помогает привлечь посетителей. На мой взгляд, лучше использовать одно большое изображение, характеризующее группу блюд из меню, чем много мелких. Мелкие изображения не видно из далека, они усложняют восприятие. К тому же невозможно найти картинку для каждого блюда, а ставить их в меню наобум значит вводить покупателя в заблуждение. Привлечь посетителя важно, но куда важнее удержать его внимание. Лучший способ — не пытаться его запутать сложной графикой, а сделать выбор максимально простым и быстрым. Меню спроектировано так, чтобы покупателю было легко сориентироваться. Блюда логично собраны в 5 групп по числу экранов: 1) «Пельмени + Комбо» (1-я основная группа), 2) «Вареники + Полуфабрикаты» (2-я основная группа), 3) «Пирожки + Горячие напитки», 4) «Холодные напитки + Мороженое» (блюда из этих двух групп обычно покупают вместе) 5) «Салаты + Супы + Соусы» (по остаточному принципу, но тоже неплохо сочетаются). Блюда в меню расставлены в правильном порядке, а текст аккуратно свёрстан в таблицу: его можно прочитать даже с бОльшего расстояния, чем нужно (проверено). Наконец, моя работа не будет вызывать диссонанса с общим стилем кафе: цвет фона и текста уже используются в логотипе, дополнительный шрифт «Lobster» тоже, а основной хорошо с ним сочетается. В подложке используется не заливка или градиент, а текстура бумаги. В целом выглядит современно, но при этом тепло. P.S. В работе используется платный шрифт — «Официна», стоит 1100 рублей. Ему можно подобрать аналог, либо я готов оплатить его покупку из суммы гонорара.