Svetlana Z., #13
загружено 17:56, 26/05/25


Описание концепции упаковки Идея дизайна основывается на минималистичной подаче с лёгким налётом комиксной стилистики. Вдохновением послужили визуальные приёмы ручной иллюстрации и упрощённой графики, что особенно заметно в стилизованном образе чашки с паром — символе домашнего уюта и тепла. На протяжении итераций иллюстрация эволюционировала в более выразительный и современный образ, сохранив при этом ассоциации с заботой и комфортом. Форматы упаковки: разработано два ключевых носителя — основная коробка и индивидуальный пакетик-саше. Упаковка намеренно выполнена в двух цветах, чтобы сохранить чистоту восприятия и усилить визуальный фокус. В названии и УТП используется необычное, выразительное начертание, которое работает как акцент, в то время как вся поясняющая информация выполнена обычным, хорошо читаемым шрифтом. Это позволяет легко сориентироваться в сути продукта. На пакетике-саше оставлено только название — минимализм здесь работает осознанно, как элемент дизайна. Однако, при необходимости, есть возможность добавить УТП или другие пояснения. Цветовые решения: Для вкуса апельсин: насыщенный красно-охристый фон, чёрная и светло-молочная графика. Для вкуса лимон: светло-молочный фон, чёрная графика. Предусмотрена также версия в чёрно-белой гамме, легко адаптируемая под расширенную палитру. Почему минимализм? На фоне привычных продуктов от простуды, где упаковки перегружены яркими цветами и множеством текста, этот дизайн резко выделяется. Он предлагает чистоту восприятия и визуальное спокойствие, что помогает покупателю быстрее сориентироваться и принять решение. Отсутствие мелкого шрифта и избыточной информации подчёркивает натуральность и уникальность продукта — он выглядит премиально, честно и надёжно.


Вернуться в галерею