Svetlana Z., #308
загружено 14:51, 28/03/24


Идея: Я создала эмблему, за основу взяла лепесток так как в названии есть Эко, добавив к нему второй лепесток и круг с символикой плода, получилась буква "Э" а если отразить ее по горизонтали то получается буквы "Х" от второй части наименования "Хит" так я получила эмблему в виде цветка, но в условиях ТЗ были такие пожелания как скорость, новизна и надежность, я решила повернуть это цветок как бы вовнутрь, тем самым проводя метафору что это внутрення история, и фокус на рынок внутри, плюс можно проследить некий фокус в визуальном образе а там же символ колеса. В дополнение к тому что я немного повернула закрытый внутрь цветок, придав ему динамики, которая отражает скорость и подчеркивает современность логотипа. Резюмирую. Логотип: Логотип представляет собой абстрактный цветок, символизирующий тематику "Эко" в названии компании. Цветок повёрнут внутрь, что подчеркивает фокус на внутреннем рынке и метафорически передаёт скорость и новизну. Форма цветка придаёт динамику и современность логотипу, а также содержит элементы символизирующие колесо, подчеркивающие инициативность и скорость. Логотип состоит из двух основных букв: "Э" и "Х", что соответствует названию "Экохит". Шрифт: Для текстового компонента логотипа выбран современный шрифт Exo 2, который прост в начертании и запоминающийся, что подчеркивает новизну и современность бренда Цветовая палитра: Основной цвет - зелёный, символизирующий надёжность и доверие, а также соответствующий тематике "Эко". Дополнительные цвета: желтый, который подчеркивает энергию, и голубой, используемый как акцентный цвет для контраста и современности. Фирменный стиль: Логотип и фирменный стиль применимы на различных носителях, как в физическом, так и в цифровом форматах, поддерживая единый визуальный образ компании. Микро-гайд по цветам, шрифтам и охранному полю логотипа обеспечивает консистентность и единообразие в использовании брендовых элементов. Этот логотип и фирменный стиль должны успешно передать ценности и характер вашей компании аудитории, соответствуя требованиям брифа.


Вернуться в галерею