Мария Ш., #80
загружено 7:51, 19/01/24


Основной объект — сам продукт. Он расположен слева, а справа сбалансирован изображением привлекательной девушки после проведения косметических процедур. (Согласно исследованиям, присутствие людей в рекламе, особенно с акцентом на лица, вызывает больше доверия и позитивно влияет на конверсию, особенно если изображения не стоковые). При этом лицо девушки занимает меньшую часть карточки и обращено к продукту, тем самым возвращая внимание к нему. Дополнительно прилагаю еще один вариант, с основным объектом в центре. Цель в том, чтобы за счет комбинации всех элементов (и в том числе голубого и белого цветов) создать ощущение чистоты, умиротворения и гармонии. Также голубой цвет наравне с синим вызывает ассоциации с интеллектом и научностью.


Вернуться в галерею