Anna C., #53
загружено 20:02, 16/03/14


В первую очередь хотелось сократить длинное название до аббревиатуры PGS. Это даст большую узнаваемость и лучшую запоминаемость названия компании. Затем стояла задача очень лаконично сказать, что это нефтесервисная компания. Нефть, как всем известно, обозначается вытянутым треугольником. Так как компания распространяет свою деятельность в международных масштабах, необходимо было создать стильный, современный стиль, который будет соответствовать уровню всех заграничных компаний. Решением стал небольшой треугольник, возведенный в степень. Мы как-бы говорим «наша компания в нефтяной степени дает синергию, рождающую огромные плюсы для всех, кто с нами работает». Также стояла задача сохранить преемственность со старым логотипом. Так как нынешний логотип состоит только из шрифтового написания, можно взять цвета логотипа — красный и синий. Сочетание этих двух цветов давно потеряло актуальность (в 2000-х был тренд на красно-синие логотипы, дабы показать преемственность с флагом РФ). Я заменила синий цвет на черный и сделала его основным. Красный цвет выступает в качестве дополнительного, например, на черном фоне можно использовать логотип красного цвета. Дескриптором к логотипу я использовала надпись International oilfield services company, что переводится как «международная нефтесервисная компания». Полное название компании используется лишь в случае отсутствия аббревиатуры. Такую простую фигуру как треугольник можно отлично вписать в фирменный стиль, начиная от стрелок навигации, заканчивая стрелками лифта и вырубными формами в фирменной документации. узнаваемость и лучшую запоминаемость названия компании. Затем стояла задача очень лаконично сказать, что это нефтесервисная компания. Нефть, как всем известно, обозначается вытянутым треугольником. Так как компания распространяет свою деятельность в международных масштабах, необходимо было создать стильный, современный стиль, который будет соответствовать уровню всех заграничных компаний. Решением стал небольшой треугольник, возведенный в степень. Мы как-бы говорим «наша компания в нефтяной степени дает синергию, рождающую огромные плюсы для всех, кто с нами работает». Также стояла задача сохранить преемственность со старым логотипом. Так как нынешний логотип состоит только из шрифтового написания, можно взять цвета логотипа — красный и синий. Сочетание этих двух цветов давно потеряло актуальность (в 2000-х был тренд на красно-синие логотипы, дабы показать преемственность с флагом РФ). Я заменила синий цвет на черный и сделала его основным. Красный цвет выступает в качестве дополнительного, например, на черном фоне можно использовать логотип красного цвета. Дескриптором к логотипу я использовала надпись International oilfield services company, что переводится как «международная нефтесервисная компания». Полное название компании используется лишь в случае отсутствия аббревиатуры. Такую простую фигуру как треугольник можно отлично вписать в фирменный стиль, начиная от стрелок навигации, заканчивая стрелками лифта и вырубными формами в фирменной документации.


Вернуться в галерею