Dmitry K., #33
загружено 17:31, 30/03/23


Дизайн этикеток нацелен создать образ сувенира из Калининграда, который хочется привезти всем своим друзьям, неравнодушным к хмельному напитку, а также выделить продукт среди прочих, чтобы указать на локальность бренда - то есть сакцентировать внимание на минимальном затраченном времени для попадания пива с завода на полки магазинов. Любителям пива всегда интересно попробовать продукцию локальных пивоварен в любом городе, где бы они не оказались. Калининград - один из главных туристических городов России, в который приезжает множество туристов (в том числе любящие пенный напиток), которые везут оттуда различные сувениры, ассоциирующися с этим городом. Таким образом пиво, этикетка которого будет четко связана с Калининградом, будет отличным триггером к покупке среди приезжих, а также будет сигнализировать о свежести продукции для местного населения.


Вернуться в галерею