Анастасия Г., #18
загружено 15:26, 21/03/23
В данном случае представлено современное видение пивной этикетки, сейчас достаточно популярна абстракционная форма, линия, пятно. Да и сам продукт - жидкость, которая имеет свою насыщенность, цвет, запах и вкус. Для любителей и ценителей хмельных напитков пиво - это яркость вкуса, его плавное раскрытие и особое послевкусие, что отражается в этикетке. Логотип сохранен, так как уже есть накая узнаваемость продукта по логотипу, он просто дополнен надписью года запуска первой варки. Ну и конечно же есть привязка к названию, так как "Birzelis" - это июнь, то и этикетки должны быть яркие, солнечные, летние, привлекающие внимание, они должны выделяться своей необычностью среди конкурентов.