Виталий П., #83
загружено 12:37, 05/01/23


Добрый день! Прикладываю финальный вариант своей работы. Решил отказаться от большого количества изображений, чтобы не смещать акцент с основных сценариев пользователя (покупка, заявка на онлайн-оценку и т.д.). К сожалению, не успел сделать адаптивы для новых версий страниц. Последним слайдом прикрепил сценарий взаимодействия с инпутами. Я бы предложил отказаться от кнопок "добавить в корзину" и "купить в 1 клик" в карточках листинга, оставив их только на странице товара, так как это не только загрязняет интерфейс, но и не увеличивает конверсии (обратите внимание на листинг ЦУМ, Mr. Porter, Farfetch и т.д.). А также я бы оставил выключку заголовка и цены по левому краю, а не по центру, чтобы при отображении скидки цена не съезжала и длинные заголовки отображались корректно. Спасибо за предоставленную возможность!


Вернуться в галерею