Sergey M., #55
загружено 23:17, 11/04/22


Вижу как-то так: строго, главный акцент делается на ингредиентах, природности, чистоте, все остальное -- лишь антураж. Капля тут и символ содержимого (чаще всего оно жидкое будет, я думаю) и как-бы говорит: мы капнули/добавили чистой природы в нашу косметику. Капля чем еще хороша -- она станет отличительной чертой всей линейки, она бросается в глаза, заставит себя узнавать в ленте маркет-плейса или полке магазина. Строго и при этом ярко. Шрифтографика "аптечная", позволяет быстро считать что за продукт и зачем. Концепт оставляет логичные места для клеймов. Немного далеко от классики масс-маркета, если это проблема, то можно собрать макет "понароднее".


Вернуться в галерею