Алексей К., #9
загружено 19:39, 02/02/22
Суть предложения: 1. Дождаться окончания конкурса на имя бренда для паровых котлов. 2. Если не будет явного победителя, оставить ECOPAR. 15 лет на рынке дают узнаваемость, которая будет способствовать продвижению бренда. 3. Объединить существующий логотип с именем бренда в единый логотип и зарегистрировать его, как торговый знак (подробнее в приложении). 4. Провести сравнительный анализ источников появления клиентов (делается на основании уже существующей базы клиентов). Анализировать стоит следующие направления маркетинга: прямая рассылка, участие в отраслевых выставках, сайт компании, участие в тендерах, лизинговые компании-партнеры, наружная реклама в промышленных кластерах, "сарафанное радио" и соц.сети. Без такого анализа не хватает исходных данных для формирования образа потенциального заказчика и перечня той печатной продукции, для оформления которой требуется фирменный стиль. Это снижает эффективность усилий по продвижению бренда. 5. Заказать (перенести/продлить?) разработку бренбука после того, как будет определенность по п.п. 2-4. В приложении приводится пример использования фирменного стиля на основании имени бренда ECOPAR и модифицированного существующего логотипа.