Альберт Ф., #154
загружено 0:27, 16/02/14
Производство запасных частей для грузовых авто именно европейского производства стало основной идеей при создании логотипа в подобном виде, так как размытые краски традиционно ассоциируются с европейским сдержанным стилем. При этом специально заданная цветовая «серость» компенсируется живым изображением – грузовичком с веселым «лицом». Его доброе выражение вызывает интерес, доверие и указывает на заботу вашей компании о каждом клиенте. Такой рисунок легко перевоплощается в мем – символ, использование которого выгодно выделит вашу компанию среди конкурентов. Учитывая то, что основной ваш клиент озадачен поиском запчастей, ему необходим логотип, который своим изображением совпадает с его проблемой, а компания под этим лого как раз таки предлагает профессиональное решение с европейским качеством. Также важно, что логотип в виде образа – веселого грузовичка - хорошо запоминается, его можно доступно объяснить при словесной рекомендации вашей компании. Грузовичок порадует глаз и на имиджевой сувенирной продукции вашей компании.