Андрей Т., #9
загружено 12:39, 08/02/14


На странице используется паралакс эффект. Лого и меню всегда остаются в фокусе на одном и том же месте. При сколе и смене экранов меню и фон могут перекрашиваются. Другое содержание экранов пропадая поднимаясь при скроле или прямом переключении исчезает используя альфа-эффект (становится прозрачным), возможно использовать сверху блок цвета фона, который будет становиться непрозрачным и скрывать содержание. На мой взгляд в месте с картой продаются привилегии и некий социальный эффект производимый на окружающих. Следовательно, лучше рекламировать и продавать именно его, а не кусок пластика. Поэтому на эффекте и самих плюшках (привилегиях) я попытался заострить больше внимания. Я считаю, что владельцы карты частенько должны заходить на сайт и интересоваться как они могут воспользоваться своей картой в том заведении, куда собрались пойти. Какие там скидки и услуги можно получить по карте. Куда вообще пойти, чтоб картой воспользоваться. Особенно этот кейс нужно прорабатывать на мобильной версии сайта. Количество держателей карт по-моему лучше не сообщать, чтобы не разрушать большой цифрой ощущение привилегированности. Имя и род занятий знаменитых клиентов показывается при наведении на фотку. Сама фотка должна затемняться.


Вернуться в галерею