Сергей Б., #154
загружено 0:02, 22/12/20
Данный вариант скорее не логотип, а повод задуматься держателям бизнеса. Оригинальное и первое приходящее на ум продолжение "не слипнется" - это пятая точка человека. Уверены ли собственники, что хотят первых ассоциаций именно с этим? Если это целенаправленный и преднамеренный шаг - тогда дожимаем идею и продвигаем попу и в логотипе, чего уж таить, большинство о ней и подумает. Если это попытка завернуть нечто "странное и прикольное" в красивую обёртку - тогда хочу верить, что собственники просчитали варианты с возможными "невыгодными" для них ассоциациями потребителей. Данный вариант логотипа - это как раз-таки иллюстрация первого варианта, когда пробуем "дожать" идею до конца. Другие варианты будут из разряда "посерьёзнее"