Ксения К., #60
загружено 22:47, 09/11/20


Добрый день, уважаемый Владимир! Основная концепция данного логотипа — это минимализм и простота решений. Перевернутая буква "Ё" взята за основу не случайно, ведь если добавить немного фантазии, можно заметить, что это похоже на продуктовую корзину на колесах. Круг обрамляет логотип для удобства использования в сети, мобильных приложениях. Цвета также выбраны не случайно: синий — цвет технологичности, связи с интернет-сервисами. Фиолетовый цвет вызывает спокойствие и доверие. Также данные цвета будут существенно выделять Вас на рынке, так как в основном корпоративные цвета служб доставки это желтый, оранжевый, зеленый. Использование градиента является одной из самых модных сейчас тенденций.


Вернуться в галерею