Алексей О., #247
загружено 14:51, 28/09/20


В основе создания айдентики лежит логотип. Работая над ним мне хотелось создать символичный и универсальный образ. Что бы в логотипе были скрыты образы главных букв бренда I P B, а так же символы коробки, посылки - визуальный посыл на сферу деятельности бренда. Для решения задачи я решил выбрать простую изометрию, благодаря добавлению псевдо объёмности визуальные, абстрактные возможности стали шире. И в логотипе можно прочитать и I и B, и даже перевернутую P, легко читается открытая коробка (Box). А так же логотип можно использовать как графический паттерн ,с инверсией, в монохроме, всё это вкупе делает бренд узнаваемым и отличным от конкурентов...Для того что бы не пересекаться с цветовой гаммой конкурентов я предлагаю использовать не один фирменный цвет и даже не пару цветов, а палитру из четырёх цветов. Такой приём использует например микрософт и гугл...


Вернуться в галерею