Sony T., #87
загружено 13:32, 21/07/20


Символизм логотипа: Эмодзи «улыбка» — самый мощный позитивный образ. Всегда является доминантой среди изображений. Персонаж логотипа - это улыбчивый эмодзи подросток/ребенок. Раскрытая ладонь, направленная вверх или от тела, свидетельствует о честности и открытости. Широко расставленные руки - богатый и большой ассортимент. «Во! Сколько у нас всего!». Основное цветовое решение: Зеленый цвет в психологии восприятия - очень приятный и вызывает позитивные эмоции. Цвет весны, юности, начала роста, пробуждение. Оранжевый цвет - повышает уверенность в себе, раскрепощает и настраивает на успех, настраивают на творческий лад. Вишневый цвет активный, способен подвигнуть человека на различные, призывает к целеустремленности и энергичности.


Вернуться в галерею