Руслан П., #107
загружено 3:35, 19/07/20
Золотой цвет, загруженность элементами (крылья, ветки и тд) уже очень давно не говорят о респектабельности компании. Напротив, таковыми являются строгость, простота форм, это то, к чему стремятся все ведущие, успешные бренды. Мерседес, Луи Виттон, Хуго Босс - все они используют строгие логотипы без лишней загруженности атрибутикой не из успешной жизни. Данный логотип абсолютно универсален к цвету и может по желанию взять на себя золото, черно-белый, радужный, абсолютно любой стиль, от чего не потеряет в смысловой нагрузке и качестве форм. Именно это определяет успешный логотип от хорошо разрисованной раскраски. Данное же сочетание цветов является очень сильным на психологическом уровне, вселяет надежность и уверенность. Сделав сейчас логотип из серии венки, рамки, обрамления - вы идете по пути тратить в скором времени деньги на ребрендинг. А зачем это делать если можно сразу заявить о себе как о прогрессивной, надежной, долговечной компании.