, #23
загружено 22:21, 26/01/14
1) Большой компании - большие статусные изображения. Предусмотрено слайдшоу. В нем можно изложить основные преимущества, значимую для компании статистику и т.д. Изображения поставлены примерные, всю серию нужно подбирать под соответствующие тезисы. Диагональные полосы сделают текст читаемым. Предполагается, что слева и справа от текущего слайда "в дымке" видны предыдущий и следующий соответственно. 2) Пользователю не придется уходить с главной страницы Немаловажным блоком является форма для связи. Ей выделено место вверху макета, при клике форма будет расхлопываться вниз. 3) Акценты на точки входа для целевых аудиторий Четырьмя основными блоками вынесены ключевые, на мой взгляд, разделы для разных целевых аудиторий - в том числе водителей, представителей автопарков и т.д. 4) Компактный блок партнеров Для логотипов партнеров предусмотрена горизонтальная "карусель". 5) Учитываем, первый ли раз посетитель на сайте Блок о компании можно свернуть после первого знакомства с сайтом. В этом случае будет отображаться больше логотипов партнеров, дополнительный баннер (на выбор).