, #123
загружено 4:07, 27/12/13


Решение, которое я предлагаю, основывается на типографике и графических примитивах — линиях. Я не использовал шестеренок и, уверяю вас, не из-за безыдейности, а, как раз, наоборот. Логотип не обязан быть замысловатым ребусом лишь для того, чтобы формально рассказать, чем занимается компания. Его задача состоит в том, чтобы показать, чем компания отличается от других и что она из себя представляет. Отличие одной к. от другой заключается в ценностях. Ценности бюро "Линготех" — это бескомпромиссно высокое качество, а также узкая направленность: только техпереводы. Предлагаемый мной логотип выражает строгость и техническую четкость. Качественный в своей сущности, он состоит из букв, специально собранных мной для данной задачи и являющимися собой уверенным геометрически построенным "слаб серифом". Плашки добавляют статичности и основательности фирменному знаку. Использование же шестеренок в логотипе, как мне кажется, добавило бы ненужных коннотаций, а также размыло бы его лаконичность. Помимо этого, многим они могут показаться клише.


Вернуться в галерею