Andrei B., #13
загружено 2:38, 19/12/13


Дорогой Александр П, а далее заказчик. На носу 2014 год, воспользуюсь случаем и поздравлю вас - с Новым годом! Александр, уже много лет существует такая наука как UX - user experience, вот вики страница http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F Практически все заказчики игнорируют UX, считая что они и без него прекрасно понимают, что нужно их пользователям. Именно поэтому они в итоге недоумевают, почему же у них маленькая конверия, почему их продуктом никто не пользуется и почему же они вынужденны продавать машину и квартиру что бы рассчитаться с долгами. Я отношу себя скорее к UX дизайнерам, нежели к дизайнерам. Поэтому я взял на себя смелость и отбросил предложенные вами неудачные паттерны (например, вход и регистрация, разворачивающиеся вверх, вынуждая страницу прокручиваться, уводя кнопку от курсора и так далее) и сделал мекат именно таким, какой в итоге вам нужен - уменьшающий количество отказов, увеличивающий конверсию и увеличивающий просмотры ролика - второй вариант. По-совсем уж хорошему, закрепленное меню уже содержит кнопки регистрация и войти, которые всегда будут в экране при прокрутке - и когда они наткнутся на 2 кнопки "регистрироваться" - возникнет диссонанс с кнопками в меню - так куда нажимать? особенно с заголовком вроде "начать охоту", сбивающим с толку даже опытного пользователя. убираем. Необходимо убирать схему юзеров "до и после" и вот почему - на странице должен быть только один главный вводный блок, принято делать его вверху. два вводных блока на одной странице - это снова вопросы и уход пользователя. убираем. Я не вставил интерфейс сервиса - уверен, вы теперь понимаете, что интерфейс - это именно то, что отличает хорошую компанию от плохой, особенно если это сервис и особенно если этот сервис в интернете. Интерфейсы я тоже рисую. Обращайтесь. В моем портфолио есть и UX кейсы, которые теперь использует Adobe.


Вернуться в галерею