Марина К., #2
загружено 12:29, 03/07/19
Добрый день, Михаил. Переработала для вас всю страницу услуги. Проанализировала ближайших конкурентов. Их сайты - сплошная стена текста, который никто не читает - это провал. Для вас рекомендую сделать максимальный акцент на визуальном контенте: фото и видео ваших работ. Очень хорошо зайдут фото и видео «до/после». Структура такая: 1. Название услуги, 4 тезиса, которые наиболее четко ее характеризуют. 2. Видео. Это наилучший способ познакомиться с вами и запомнить вас (по сравнению с конкурентами и их бездушными текстами). 3. Этапы. Как вы работаете. Подкрепляю визуально фото или видео, если это уместно. 4. Примеры ваших работ. Здесь можно развивать глубже ( фото, и прям кейсами описывать, как и что делали, какие особенности учли, что круто у вас получилось). 5. Калькулятор цены. Еще один способ получить лид с этой странички. 6. В самом низу текст, который посчитаете важным оставить. Только превью. Если пользователь захочет, он сам раскроет и почитает больше. Не перегружаем. Над копирайтингом поработала за рамками задачи. Весь текст, который у вас был на странице уместила буквально в 5 тезисов, все остальное спрятала. Ключевое - это такие заголовки как «выезд бесплатно, перезвоним через 5 минут, работа на объекте, длительность видео» и тд. Пишу максимально не шаблонно, в близком диалоге с пользователем. Например: «какие у вас есть вопросы, чем вам помочь» это теплее и ближе, чем просто «оставьте ваш вопрос». Успехов вашему проекту!