Марина К., #2
загружено 12:29, 03/07/19


Добрый день, Михаил. Переработала для вас всю страницу услуги. Проанализировала ближайших конкурентов. Их сайты - сплошная стена текста, который никто не читает - это провал. 

Для вас рекомендую сделать максимальный акцент на визуальном контенте: фото и видео ваших работ. Очень хорошо зайдут фото и видео «до/после». 
Структура такая:
1. Название услуги, 4 тезиса, которые наиболее четко ее характеризуют.
2. Видео. Это наилучший способ познакомиться с вами и запомнить вас (по сравнению с конкурентами и их бездушными текстами).
3. Этапы. Как вы работаете. Подкрепляю визуально фото или видео, если это уместно.
4. Примеры ваших работ. Здесь можно развивать глубже ( фото, и прям кейсами описывать, как и что делали, какие особенности учли, что круто у вас получилось).
5. Калькулятор цены. Еще один способ получить лид с этой странички.
6. В самом низу текст, который посчитаете важным оставить. Только превью. Если пользователь захочет, он сам раскроет и почитает больше. Не перегружаем. 

Над копирайтингом поработала за рамками задачи. Весь текст, который у вас был на странице уместила буквально в 5 тезисов, все остальное спрятала.

Ключевое - это такие заголовки как «выезд бесплатно, перезвоним через 5 минут, работа на объекте, длительность видео» и тд.
Пишу максимально не шаблонно, в близком диалоге с пользователем. Например: «какие у вас есть вопросы, чем вам помочь» это теплее и ближе, чем просто «оставьте ваш вопрос».

Успехов вашему проекту!


Вернуться в галерею