Екатерина Ф., #31
загружено 22:05, 05/05/19


Дизайн сделан в двух вариантах: белый и черный. За основу взят светлый вариант, так как он более лаконичен. Однако, по желанию можно изменить на темный. Задача: Создание 3 страниц сайта для инернет магазина сантехники бренда Sturm. Решение: За основу взята информация из брифа, также были изучены и проанализированы страницы конкурентов. Помимо этого проведено исследование usability. Дизайн продумывался так, чтобы информация на одном экране не дублировалась. В представленном варианте пользователю все понятно и ничего «не смущает». Следовательно, повышается вероятность (примерно 60%) того, что покупатель их целевой аудитории не закроет сайт сразу. Цветовая гамма:благородный черный, белый и золото. Белый цвет связан с чистотой и изящностью, черный — с благородством, а золотой добавляет оттенок аристократичности. Формы: сайт сделан с использованием легких и лаконичных форма и линий без лишних и ненужных деталей. Небольшое описание функционала: В шапке при входе на сайт адрес меняется в зависимости от местоположения. Около номера телефона появляется выпадающий список, где можно будет указать различные номера телефонов без потери качества дизайна и usabilit; телефон для каждого города можно также определять автоматически. Верхнее меню закреплено, но при скроуле будет показывается информация, актуальная для пользователя. Таким образом, в подвале не надо дублировать верхнее меню, и он стал более информативным и понятным: логотип - кнопка для возвращения на главную страницу сайта, личный кабинет, избранные товары, корзина с отображением товаров и т д. Регистрацию на сайте нужно будет интегрировать с соц. Сетями - это быстрый способ зарегистрироваться без потери времени. Более того, это полезно и для компании - сбор клиентской базы и в дальнейшем- рассылка выгодных предложений. Каталог: удобный фильтр, соответствующий стилистике сайта. В каталоге можно найти фотографии товара и его краткое описание. При наведении - карточка товара «подсвечивается», появляются быстрые кнопки: добавить в избранное, добавить в сравнение. При нажатии на товар, пользователь попадает в карточку товара. Карточка товара: минималистической дизайнерское решение. В описании присутствует только важная и кратная информация. Ниже можно указать сопутствующие товары, основываясь на исследовании прошлых покупок других клиентов. более лаконичен. Однако, по желанию можно изменить на темный.


Вернуться в галерею