Юлия В., #28
загружено 12:12, 12/04/19
Вы просили обойтись без ярких цветов, но сейчас в тренде как раз яркие, смелые цвета. И на главном экране если размещать все, что только можно, получается трудно выделить главное. А тем более, на блеклом фоне. Самый первый экран, по идее, должен быть максимально свободным от лишней информации. Фон из зеленой стены очень подходит, кнопка одна - сразу в магазин. Поиск по сайту можно разместить на страницах Каталога и других товаров, это логично. Кому нужно позвонить, он нажмет на кнопку - Связаться с нами. Но можно добавить виджет обратного звонка. Можно добавить анимационный кружочек про акции. И все, остальное размещать на других страницах. Захламлять главный экран, это давно уже считается неуместным, так как глаза у посетителя разбегаются, куда нажимать.