Dmitry M., #98
загружено 22:28, 24/03/19
Здравствуйте, Екатерина. С моим вариантом (#2) Вы уже знакомы, однако для удобства чтения кратко повторюсь: я использовал парус, исторический символ Персидского залива (ранее часто именуемого Жемчужным), из которого ловцы-ныряльщики, деды и прадеды нынешних состоятельных предпринимателей с востока, добывали жемчуг. Такая вот красивая историческая отсылка, олицетворяющая уважение и почитание традиций. Однако парус не является сугубо восточным символом, -- он крайне универсален, -- поэтому, во-первых, не будет смущать клиентов, старающихся приобщиться к европейской культуре, во-вторых, будет одинаково понятен и приятен любому, кто хоть раз видел(а) парусник, вне зависимости от происхождения. Что было улучшено: (1) убрал разделение на "сложную" и "простую" версии -- теперь логотип можно использовать без оглядки на контекст и формат. (2) Сделал парус сдвоенным; смотрится по-прежнему достаточно строго и лаконично, но уже гораздо более интересно и внушительно, чем "парус одинокий". (3) Парус повернут вправо, т.е. на восток. Что осталось прежним: (1) парус по-прежнему наполнен, никакого штиля. (2) Все тот же солидный и умиротворяющий глубокий синий цвет.