Dmitry M., #2
загружено 2:45, 21/03/19
Задолго до того, как восток стал ассоциироваться бесчисленными запасами нефти и великолепными зданиями вроде "Бурдж Халифа" или "Бурдж аль Араб", жителей Персидского залива кормило море, а точнее -- добываемый из него жемчуг. С тех пор лодка ныряльщика-ловца жемчуга является своеобразным историческим символом востока, поэтому я использовал парус как основной элемент логотипа -- он призван носить сакральный смысл для клиентов MAJ, быть близким и знакомым. С другой стороны, наполненный парус говорит об уверенности, спокойствии и свободе от забот, словно бы призывает переложить все хлопоты на профеcсионалов из Moheet Al Jazirah с полной уверенностью в том, что все будет сделано безупречно. Парус, будучи символом моря и спокойствия, также отвечает современным позитивным тенденциям ценить приятные моменты жизни. Что касается оформления. Я использовал глубокий синий цвет, -- при всей своей ненавязчивости довольно строгий, -- шрифт с засечками, а также вытянутый по вертикали прямоугольник, чтобы не слишком сильно отходить от имеющегося логотипа. Логотип представлен в двух вариациях: сложной и простой. Сложная для крупного формата (вывески, кружки, буклеты, каталоги), простая -- для мелкого формата (пиктограммы на документах, ручки) и для размещения на темном фоне.