Анна М., #50
загружено 16:28, 20/02/19


Дмитрий, прикладываю макеты. Старалась без надобности не усложнять функционал. Цветовая гамма и геометрия. - Логотип группы компаний имеет шрифт с преобладанием вертикал, решила поддержать его "вертикальным" шрифтом дизайна. - Старалась использовать линии для поддержки штриха в лого. Цветовая гамма — если все делать только сине-серым, будет тяжеловато восприниматься. Коричневые и бежевые элементы, а также фотографии разбавляют эту "синеву". Главная страница 1. Блок подбора авто. Считаю, что инфографику нужно либо использовать повсеместно, в том числе и в карточке товаров, как у aramisauto.com, либо не использовать вовсе. Не стала усложнять форму иконками. 2. Баннер про аренду автомобилей использовала для визуального разделения новых и подержанных автомобилей. Предполагается, что он идет от края до края. 3. Блок о компании Упростила карту: линии текущего сайта создают визуальный шум. Для sirio и cascioli предлагаю сделать разные по цвету маркеры. При клике на город открывается всплывающее окно с логотипами и контактной информацией (прикладываю). Возможна также реализация через Googlemaps, она хорошо перекрашивается в монохром, например. Но будет проблема со вставкой логотипом брендов. Фото ваших салонов, к сожалению, нашла только невысокого разрешения, кроме этой, взятой из facebook 4. Логотипы брендов, представленных у Cascioli и Sirio, убрала в подвал. Отдельным блоком, на мой взгляд, они смотрятся немного неожиданно. Страница 1 товара 1. Хорошие фотографии автомобилей — важный момент в продаже, поэтому не стала теснить блок с фото, а сделала его широким. По функционалу он сопоставим с текущим. Если фото больше 6, при клике на "н фото" открывается такой лайтбокс со всеми фото, как у вас есть сейчас. 2. Баннеры в конце страницы мало эффекта дают, поставила их "врезкой" между информацией об авто.


Вернуться в галерею