Olga B., #150
загружено 14:23, 14/02/19
Фирменный стиль включает не только выбор данного шрифта, но и его адаптацию под бренд именно инновационной и натуральной косметики, а не только нечто, вызывающее ассоциации только с лабораторией или с заправкой. Разработано решение и в латинице, и в кириллице. Также помимо названия в полном виде можно использовать для брендирования продукции стилизованную буквицу (первую букву), а также обособленный графический элемент - лист (формообразующий буквицы). По цветовому решению предлагается использовать черный/белый/бежевый/мятный оттенки, но лучше всего для каждой линейки продукции подбирать свою цветовую гамму, так как на данный момент не является современным привязывать логотип к определенному цвету, особенно, если он привязан к продукции с большим ассортиментом. И его форма очень проработана. За счёт индивидуальных особенностей начертания шрифта, он итак будет узнаваем всегда.