Константин С., #174
загружено 0:42, 18/12/18


Здравствуйте. Основной акцент в логотипе сделан на названии бренда Время Есть. Шрифт выбран легкий, современный (как заявлено в брифе). Так же есть графический элемент в виде треугольника, в котором можно увидеть половинку сэндвича. Графический элемент как бы продолжает идею и название бренда: Время есть сэндвич!Так же с графическим элементом есть паттерн для брендирования упаковки и т.д. Цвета подобраны не случайно, красный цвет в сочетании с желтым дают теплый оттенок, что привлекает внимание, делают логотип энергичным и смелым. Так же доказано, что красный цвет вызывает аппетит и ускоряет процесс метаболизма.Буду рад Вашей конструктивной критике)


Вернуться в галерею