Ксения С., #7
загружено 17:50, 10/12/18


Сама хожу на обед. А времени мало. и не всегда готова потратить много денег на обеденный перерыв. приходя в магазин мы смотрим на сроки годности, и обращаем внимание на продукт и цвет оформления данного продукта. Сэндвич обычно подается с листьями салата, отсюда салатовый цвет-цвет свежести. Так же оранжевый, пробуждающий к хорошему настроению и аппетиту. Так же добавлен легкий элемент "времени"-часы. Лучше не ставить его на передний план. Так как мы хотим чтобы Вам клиент запомнил Ваше название. В общих чертах задача выполнена. Целевой клиент - человек, желающий в обед съесть свежий продукт и чувствовать себя легко и хорошо остаток дня. Так же учитывая цветовое решение идет расчет на детскую категорию.


Вернуться в галерею