Alexandra G., #14
загружено 14:16, 24/11/18
Добрый день! Обновила предложенное ранее решение. 1 – Цветовое решение. добавила два варианта с зеленым фоном (черный и белый текст). Контраст общий получается меньше, чем в случае с черным фоном. Сам цвет сложнее «сотрудничает» с другими яркими цветами, когда его много. Связано это с тоном цвета (если перевести изображение в ч/б, то у зеленого цвета тон будет серый). Таким образом в случае с зеленым фоном контейнера мы получаем большое кол-во серого тона -> как следствие меньше контраста с другими элентами, что ухуджает восприятие информации с носителя. 2 – Логотип. На разных цветовых решениях предложила 2 варианта. 1) – делаем «подвал» с контактной информацией на всех сторонах в одном месте, на центральной панели это блок можно немного увеличить (ширина панели позволяет). Плюс этого варианта: не отвлекаем зрителей от ключевого сообщения, сохраняется единая схема расположения контактной информации. 2) – делаем «подвал» с контактной информацией на одной боковой и центральной панелях. На второй боковой панели используем горизонтальный логотип крупно и вверху контейнера. Плюсы: заявляем громко на одной из сторон о бренде, при этом не перегружаем весь контейнер большими логотипами (это будет отвлекать от ключевого сообщения).