Сергей Л., #27
загружено 13:25, 18/08/18
Поскольку название вашего бренда переводится на русский как "простая работа", в логотипе я решил проработать именно образ простоты и легкости. Я попытался передать эти ассоциации с помощью формы букв. Плавные и стремительные линии, соединяющиеся в острых углах, создают подсознательное ощущение, что работа с этим средством будет выполнена быстро и легко. Шрифт логотипа разрабатывался индивидуально. Я считаю, что он сочетает в себе и игривость (сделать уборку легко и играючи), и в то же время серьезность бренда, на которой вы сделали акцент в брифе. Насчет вашей идеи с персонажем — сколько ни пытался вписать в этот дизайн пчелку, совсем не вышло. Это насекомое в моем исполнении выглядело либо слишком мультяшно, либо слишком злобно, так что я решил остановиться на лаконичном варианте шрифта. Насчет цвета. Я решил не привязывать к вашей айдентике какой-то конкретный цвет — мне это показалось слишком скучным. Поэтому я сделал всю линейку разноцветной, чтобы покупателю было удобно в ней ориентироваться. Тем не менее у всех цветов есть одна общая черта — они все достаточно легкие и ненавязчивые, что на мой взгляд дает правильное настроение. Чистота, простота — такие ассоциации.