Николай Т., #67
загружено 20:14, 07/11/13


Логотип магазина исполняет роль подложки, это - аллюзия на фундамент, основу. Облако с основной информацией, аллюзия - на то, что магазин 100% Спорта - является организатором информационного повода. Основной повод - 10% скидка помещен в центр, далее идёт информация о том на какой бренд скидка распространяется и в какой период будет активна. Дабы не перегружать изображение, было решено отказаться от изображений товара, и заменить их на более игривые пиктограммы, плюс бренд Shimano сам по себе является самодостаточным и понятным каждому, тем более аудиторией данного сообщения будут люди, подписанные на ваши сообщества в соц. сетях, а они все до единого знают, что такое Shimano. Цветовая схема призвана заполучить внимание, и она его получит, так как, листая новостную ленту не возможно не зацепиться глазом за данное изображение, даже прокручивая её в поиске чего - то определённого.


Вернуться в галерею