Мария М., #18
загружено 17:41, 21/06/18


На главной странице: Для стартового выбора в главное меню добавлены полезные пункты: м, ж, упаковка, доставка, новинки и sale. Убраны дублирующие фильтры, чтобы не рассеивать фокус внимания. Логика: 1 шаг — показать все, что есть и предложить выбрать категорию, начать шопинг. 2 шаг — на странице Категории (Каталога) фильтр, чтобы помочь покупателю уточнить параметры для покупки в конкретной категории. Ориентир — логика главной у гигантов типа Amazon, Lamoda. Отличная идея с помощником подарков. Странно, что он в третьем экране прокрутки. Мне удобно видеть его крупно и в области основного просмотра товаров, а не сбоку. Поднят выше, но может быть ваш вариант. «Купить в 1 клик» позволяет купить один товар. Чтобы купить несколько разных подарков с возможностью редактировать/удалять, добавлена кнопка «В корзину». Добавлена возможность положить в избранное, если не уверен, но потенциально нравится. В подвале вместо личного кабинета, который там обычно не ищут, сделан раздел «помощь» с частыми проблемами.


Вернуться в галерею