Кирилл К., #14
загружено 11:00, 13/06/18


Здравствуйте, вот сделал такой макет. Довольно долго анализировал нищу детских товаров и на основе этого сделал дизайн (большая работа проделана была). Сначала хочу рассказать, про редизайн. Редизайн – это не просто внещнее изменение, а улучшение интерфейса, для удобства пользователей, для увеличения доверия,помочь пользователю сделать правильный выбор. Мое оценочное мнение, по поводу предыдущих работ такое, что это не редизайн это просто перестановка элементов в другие места, одних и тех же, т.е вы получаете тоже самое, что и было, только добавив 2-3 новые кнопки. Какой смысл? Я же предлагаю полностью улучшение интерфейса. 1) Шапка, тут четко виден логотип (не на зеленом или еще каком-то цветом фоне, что бы он не сливался с ним) дискриптор что бы было сразу понимание о чем сайт (так же это хорошо сказывается на seo) далее видимый поиск (не просто иконка в углу) иконки соц. Сетей в 3д (как вы хотели) выше дополнительные разделы меню 2) Оффер, тут я сразу предлагаю делать вырод для посетителей, не ждать пока они додумаются, что им нужно. Те зашел пользователь увидел, что его просят сообщить возраст ребенка, нажал и сразу в каталоге произошла сортировка по данному возрасту. Т.е избавляя его от лишней информации, если нужно что то еще, пользуется меню в каталоге. Так же сделал каллаж из ваших иллюстраций, веселых детей, много элементов, которые хочется разглядывать) 3) 3 блок, преимущества, яркие цветные картинки с иконками, то что привлекает внимание и дает подробную информацию о вашем бренде 4) Далее идет каталог вашей продукции, тут большие картинки которые на визуальном уровне сразу дают понять что за товар + идет текст с название, при нажатии будет переход в каталог , так же указал тут возраст 5) Потом идет блок с статьями, я оформил в таком стиле, что бы это было приятно сомтреть, а не скучный текст по середине страницы. Так же предлагаю ввести «теги»(статьи, лайвхак и тд) что бы было быстрее перемещаться между статьями. Статьи так же полезны для seo 6) Футер, тут я добавил большую форму обратной связи, что бы поысить доверии покупателей, то что вы открыты ко всем предложениям и вопросам. по поводу вашего фирменного шрифта, он с точки зрения читабельности и восприятия - плохой. Слишком скачут буквы, много засечек не по теме Самое главное, что хотел сказать, сайт это все таки ваше «лицо» и ваш «бизнес» простое переставленные элементов не решит эти проблемы, тут нужно улучшения для сайта как визуальные, так и юзабилити. Ведь от этого зависит доверие клиентов


Вернуться в галерею